Arva Online: Dracsar
Новый формат ОБТ.
Игровой процесс проходит в формате фракционной войны, где все игроки разделены на две большие стороны конфликта.
Война рас
Люди, Эльфы, Дроу, Гномы и Орки.
Чудом пережив магический апокалипсис и крах великой Империи, они борются за выживание и власть над континентом.
Свободное строительство
Каждая раса вольна как строить и развивать собственные города и крепости в любой точке континента, так и грабить или полностью уничтожать вражеские поселения.
Отсутствие классов
Набор умений героя зависит от выбранных оружия, брони, стихии, таланта и расы.
Строительство

Каждая раса в игре сможет строить и развивать собственные города в тех частях мира Арвы, где ей самой будет это удобно.
Постройки нельзя будет устанавливать, например, в катакомбах, старых городах из Lineage 2 и под водой. Любые другие территории могут быть заняты игроками совершенно свободно.

Любой город начинается с главного здания, которое будет устанавливать расовый лидер.
Это основная постройка поселения, после уничтожения которой город считается разрушенным.

Основным средством пассивной защиты города являются обелиски.
Это защитные сооружения, образующие магический щит вокруг города, который делает постройки внутри периметра неуязвимыми. Пока жив хотя бы один обелиск, строения города неуязвимы для атак противника.

Активной защитой города являются защитные башни.
Они служат для атаки противника. И, если обелиски устанавливаются обязательно в узком кольце на границе города, то башни можно ставить в любой его части.

Также в любом поселении устанавливается кристалл телепортации, который позволяет попасть в него из столицы расы и склад, в котором игроки смогут хранить свои вещи и ресурсы.

Главное здание такой мини-деревни можно развивать, чтобы открыть новые постройки и функции.

Например, его можно улучшить до штаба и игрокам откроется ветка боевых строений, среди которых военные конюшни (боевые маунты), гнездо (воздушные маунты), PvP-магазин (покупка вещей за эссенции души).

А можно начать развивать город в другом направлении, развить главное здание до дома старателя и получить доступ к хозяйственным постройкам по переработке ресурсов: плавильне, лесопилке, переработке кристаллов, кожевельной мастерской, дому травника. А также станут доступны конюшни (грузовые и ездовые маунты) и некоторые магазины.

Таким образом мы получаем два направления развития поселений: военное и промышленное. При этом оба этих посления достаточно компактны и относительно дёшевы в постройке.

Для тех же, кто хочет получить от строительства всё, есть ещё три вида поселений.

Первый из них - это военная крепость.
Она обладает тем же набором построек, что и форт, но более защищённая и строения здесь можно развивать до более высокого уровня, что позволит, например, использовать более сильных атакующих маунтов или, например, десантный "самолёт", который не доступен в обычном форте.

Апгрейдом же деревни старателей является промышленный центр.
По аналогии он имеет тот же набор построек, что и на прошлом уровне поселения, но сами постройки обладают самым высоким уровнем и позволяют эффективнее использовать и перерабатывать ресурсы, а также, например, использовать тяжёлых бронированных быков для перевозки больших объёмов материалов.

Третьм типом является город.
Он совмещает в себе функционал деревни старателей и форта одновременно, с тем же уровнем построек, что доступен в них. Это универсальное поселение, которое может выполнять любой функционал на среднем уровне.

Ну и на последок - об общих постройках, которые можно установить во всех трёх поселениях второго уровня.
Это доска с заданиями, где игрок будет получать мини квесты, колизей - место регистрации на небольшие ивенты, а так же, конечно, дома кланов, обладающие полезным для кланов функционалом, которые к тому же необходимы для поднятия уровня клана.